shagi_banner_edited_edited.jpg
 

СУТЬ ПРОЕКТА

Проект является развитием проектов по поддержке работы ресурсных классов для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и направлен на создание системы сопровождения для  учеников ресурсных классов с РАС, способствующей развитию жизненно важных навыков. Дети и подростки с РАС в целом испытывают значительные трудности обучения новым навыкам вследствие их коммуникативных и поведенческих проблем, тем важнее заранее подготовить их к взрослой жизни, чтобы снизить риски попадания в ПНИ и повысить уровень самостоятельности и независимости.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Cоздание системы сопровождения учеников ресурсных классов с расстройствами аутистического спектра (РАС), способствующей развитию жизненно важных навыков для эффективной подготовки к взрослой жизни

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • Разработка и внедрение комплекса мер по диагностике жизненно важных навыков и навыков коммуникации, а также проблемного поведения учеников ресурсных классов с РАС

  • Организация эффективного вмешательства посредством реализации планов работы с жизненно важными и коммуникативными навыками, планов работы с проблемным поведением для постепенной подготовки учеников с РАС к самостоятельной жизни

  • Повышение компетенции и организация сопровождения членов семей детей и подростков с РАС с поведенческими и коммуникативными трудностями посредством информирования о методах обучения жизненно важным навыкам с доказанной эффективностью