ПРОЕКТЫ

IMG_8828.JPG

РЕСУРСНЫЙ КЛАСС ДЛЯ УЧЕНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА НАЧАЛЬНОМ И ОСНОВНОМ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ В ГБОУ Г. МОСКВЫ ШКОЛА 1574

С 2014 года в ГБОУ Школа №1574 организуется сопровождение обучения детей с РАС в рамках модели "Ресурсный класс" при поддержке БФ "Выход" и  Ассоциации "АУТИЗМ-РЕГИОНЫ"

декабрь_уроки_011.jpg

ПРЕОДОЛЕЕМ ВМЕСТЕ! - ПОМОЩЬ ШКОЛЬНИКАМ С РАС С ВЫРАЖЕННЫМИ ПРОБЛЕМАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ПРЕОДОЛЕНИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ

Создание системы сопровождения учеников ресурсного класса с расстройствами аутистического спектра (РАС) с выраженными проблемами поведения специалистами по прикладному анализу поведения для эффективного включения учеников в образовательный процесс. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом Президентских грантов

Театрон_037.jpg

СТУДИЯ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА "ТЕАТРОН" ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)

Проект по созданию студии кукольного театра для детей и подростков с расстройствами аутистического спектра (РАС) реализован на средства гранта Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

фон6.jpg

"АУТИЗМ-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ"

Проект реализован при поддержке Благотворительного фонда "Выход"

Кира Экспериментаниум.jpg

АУТИЗМ. ДРУЖЕЛЮБНАЯ СРЕДА

Совместный проект с Благотворительным фондом "Выход". Проведение тренингов для персонала музейных площадок и организаций досуговой деятельности, информирующих об особенностях детей и людей с РАС и способах адаптации пространства для посещения людей с такими особенностями. Музеи Экспериментаниум, Живые системы, центр Кидзания, ВДНХ.

Женя__ВыставкаВДНХ_Стенд_0010.jpg

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ “РЕСУРСНЫЙ КЛАСС. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ”

Издание пособия - совместный проект АНО "Ресурсный класс" с Благотворительным фондом "Выход". Результатом проекта стало издание пособия “Ресурсный класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе”. Авторами пособия стали педагоги, успешно работающие с детьми с РАС, учащимися общеобразовательной школы в рамках модели "Ресурсный класс". Пособие было представлено на стенде АНО "Ресурсный класс" на Международном московском салоне образования в апреле 2016 года. Весь тираж был распространен среди специалистов школ и родителей детей с РАС безвозмездно.

shagi_banner_edited_edited_edited.png

ШАГИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С РАС В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ

Проект является развитием проектов по поддержке работы ресурсных классов для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и направлен на создание системы сопровождения для  учеников ресурсных классов с РАС, способствующей развитию жизненно важных навыков. Реализуется в партнерстве с АНО "Учимся вместе" с использованием гранта Благотворительного фонда "Абсолют-Помощь"